Вторник, 14.05.2024, 16:58
Приветствую Вас Гость | RSS>
[ Всё прочитал ] Форум Hot · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS ]    
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Спаун  
Форум » Открытый форум для прибывших » Заявки и вопросы » Сумонер -98/Лук- 95 (в консту к ...)
Сумонер -98/Лук- 95
Девол Дата: Среда, 07.10.2015, 22:23 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Прибывшие
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
1. Никнейм, имя, возраст?  - Afflict, Сергей, 28 почти (4 ноября днюшенька)
 2. Соглашаешься с правилами Клана?  - да, все понятно и логично
3. Насколько большой опыт игры в Lineage II?  - я слишком стар для этой фигни (с), играю с ц3, уже много лет с перерывами. На руофф вернулся меньше года назад. Начинал на эстусе с открытия когда-то
4. В какое время ты играешь?  - обычно вечерами 21.00-24.00 мск. Могу днем иногда, когда выходной и нет дел. Работаю 2/2 посменно до 8 вечера
5. Профессия и уровень?  Темный сум 98/ дуал темный лук 95 (много твинков 85+)
 6. Во что одет? (скрин персонажа, можно ссылкой на хостинг картинок http://snag.gy) - как выкладывать скрин не помню уже, если надо будет, потом заморочусь. +4/+3 кадейра лайт 900 атр, лук апокалипсис +10 с 2 са 300 атр, кольца олимпа +15% крита и фестиваля тьмы 5% крита, серьги тоже фестиваля тьмы на отталкивание и воздушные оковы, бфрея на шее. В общем средненько, но не жаловался пока. 
7. В каких кланах был и что в них не устраивало?  - последние три года играл в КП с одними ребятами по фришкам бегали, потом решили на руофф. Распались недавно окончательно (у каждого разные причины, в основном дела, проблемы) Все устраивало с головой. Клан - DreamKillers
8. Как относишься к качу с варом в пати?  - с варами давно не играл, было все равно, если по своду правил запрещено и не приветствуется, значит не будем.
 9. Кто пригласил, направил на форум? (обязательно ник или источник) - увидел объявку в чате о наборе, ник Di0na - она и направила.