Вопрос!
|
|
Минока
| Дата: Пятница, 29.06.2012, 00:49 | Сообщение # 1 |
Освоившийся
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Скачал и установил мямлю. Все настройки прописал, но говорит что пасс не верный! Что делать? З.Ы. не смейтесь только, я в этом вообще не разбираюсь...
-=Если жизнь повернулась к тебе задом, люби её как есть - раком!=-
Сообщение отредактировал Минока - Пятница, 29.06.2012, 01:18 |
|
| |
Flate
| Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:14 | Сообщение # 2 |
Общительный
|
ммм.. думаю стоит прислать в личку скрин с настройками ответственному, хотя бы тому, чей пост с настройками. или внимательно просмотри тему (темы) где указаны настройки, может там не на одну страницу какого-нибудь флуда)
P.S. в общедоступные разделы информацию о паролях, настройках лучше не выкладывай больше, даже если они неправильные.
Сообщение отредактировал Flate - Пятница, 29.06.2012, 01:17 |
|
| |
Минока
| Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:19 | Сообщение # 3 |
Освоившийся
|
Quote (Flate) P.S. в общедоступные разделы информацию о паролях, настройках лучше не выкладывай больше, даже если они неправильные. не сообразил, сорь... исправил!
|
|
| |
Савако
| Дата: Пятница, 29.06.2012, 01:31 | Сообщение # 4 |
Мастер-Джедай
|
Отвечаю, четко и подробно. Когда ты впервые зашел в мамбл с какого либо компа, Миз тебя авторизовывает. В момент авторизации Мамбл сама запоминает пару - Айпи компа - Ник под которым ты зашел. И до тех пор пока Миз не сбросит авторизацию, ты не сможешь зайти под авторизованным ником ни с одного другого компа, только с того с которого ты заходил в момент авторизации.Данное гадское свойство действует даже если у тебя установлен роутер и инет идет на несколько компов.
Для проверки можешь добавить только к своему Нику пару-тройку цифр и попробовать зайти. Если все же вдруг опять вылезет - неверный пароль - попробуй написать пароль методом копипаста по схеме - С форума в любой текстовый документ, его закрыть с сохранением, открыть и новым копипастом из текстового в настройки мамбы.
|
|
| |