Вторник, 02.12.2025, 01:23
Приветствую Вас Гость | RSS>
[ Всё прочитал ] Форум Hot · Новые сообщения · Правила форума · Участники · Поиск · RSS ]    
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Цель Вашей жизни?
MrOver Дата: Понедельник, 11.04.2011, 03:19 | Сообщение # 1
Завсегдатай
- - -
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак продолжаем флудить этой замечательной ночью)
Давайте поговорим о Ваших ближайших целях в жизни.
Начнем с меня.
Те, кто читал предыдущую тему (DV Lottery) видимо догадался, что я хочу свалить в США.
Итак собственно ЗАЧЕМ я хочу это сделать?
Начнем с того, что на данный момент являюсь студентом (да-да) и учусь по специальности "Информатика" (Инжинер - Программист).
В США хочу свалить далеко не из-за своей будущей профессии и от того, что там зарплаты в этой области в разы выше.
Это стало моей мечтой и целью в жизни. Последние 2 года я прилагаю все усилия для того, чтобы это стало реальностью.
Ответ прост:
АРМИЯ, а если быть точнее - Морская Пехота США

Корпус морской пехоты США (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является составной частью вооружённых сил США, ответственен за обеспечение военной защиты с моря. Вместе с ВМС США корпус подчиняется Министерству ВМС США МО США. Численность Корпуса морской пехоты оценивается в 200 000 человек

Годы основания: 10 ноября 1775 года
Страна США
Подчинение: Ведомство ВМС, Департамент обороны США

Входит в вооружённые силы

Тип: вид ВС

Девиз
Semper Fidelis (лат. Всегда верен)

Действующий командир
General James T. Conway

Первые 12 недель жизни каждого рекрута (вне зависимости от выбранной специальности) :

Прочка комерческих видео:

Армия: США vs Россия. Субъективный взгляд морского пехотинца
Много букв!

Ну и на последок картинки smile

Сообщение отредактировал MrOver - Понедельник, 11.04.2011, 17:14

БЕНЧ Дата: Понедельник, 11.04.2011, 04:44 | Сообщение # 2
ПРОСТА БОГ!
- - - -
хм ..... промолчу по всем пунктам .... кроме одного .